Наши мамочки включают детское радио https://kuasark.com/ru/, когда катают детей на коляске.
Общие характеристики |
|
Тип | прогулочная |
Максимальный допустимый вес ребенка | 15 кг |
Максимальный возраст | 3 года |
Возможные варианты цветов | красный, оранжевый |
Конструкция шасси |
|
Механизм складывания | трость |
Материал капюшона | ткань |
Количество колес | 8, передние и задние сдвоенные |
Поворотные передние колеса/колесо | да, с возможностью блокировки |
Корзина для покупок | есть, сетчатая |
Регулировка высоты ручки | нет |
Прогулочный блок |
|
Спинка | регулировка |
Ремни безопасности | есть, пятиточечные с мягкими накладками |
Регулировка высоты подножки | есть |
Перекладина перед ребенком | нет |
Прочее |
|
Переноска | нет |
Аксессуары | солнцезащитный козырек, дождевик |
Размеры в собранном виде(ДхШхВ) | 109х31х29 см |
Размеры (ДхШхВ) | 107х47х80 см |
Вес | 7 кг |
Достоинства:1. легкая
Недостатки:скорее недочеты, как и у всех тростей:
Комментарий:нужна была легкая прогулочная коляска для поездок. Сначала польстившись на низкую цену купила коляску орбит, после месяца мучений купила эту и очень довольна!!!!
Достоинства:Легко складывается,спинка в лежачем положении 80 см,регулировка подножки,дождевик в комплекте
Недостатки:Короткий и высокий капор,нет бампера,нет регулировки ручки по высоте
Комментарий:Купили коляску наспех в ТЦ,думала никогда больше не буду в ней возить,но почитав отзывы и про др.трости,подумала,что везде много недочетов,поэтому оставила для ТЦ,летних прогулок и отпусков.Про достоинства:легкая,раскладываю,даже с ребенком на руках,маневренная.Т.к. доча спит во время прогулок,можно разложить спинку и ножки не будут висеть (одит из глав.критериев для меня). Из минусов: естественно трясет по дороге (как и большинство тростей),короткий и высокий капор,но я его перестегиваю ниже и во время сна получается,что он низко и дальше,чем середина коляски закрывает дочу))).Мне бы хотелось,чтобы был бампер,а не постоянно пристегивать ребенка.Т.к мы с мужем высокие и нет регулировки ручки по высоте, идем сбоку,чтобы не задевать тормоз.